Корзина

Возврат / Обмен

Если Вас не устроило качество товаров, приобретенных в нашем магазине, или обнаружен брак, вы можете:

-Вернуть товар, забрав уплаченные  за него деньги

-Обменять товар на такой же

Как действовать?

-Если у Вас есть возможность приехать в один из наших магазинов - привезите товар с чеком.

или

-Отправьте товар почтой, транспортной компанией. К отправке приложите чек, описание претензий к товару, желаемый вариант компенсации - обмен или возврат средств). После поступления товара на наш склад мы в течение 1 рабочего дня изучим вашу претензию и компенсируем стоимость (деньгами или таким же товаров).

Обратите внимание!

-Если у товара будут признаки эксплуатации - процесс обмена может занять чуть больше времени, т.к. мы обязаны провести претензионную работу с производителем.

-Если Вы отправляете товар транспортной компанией или Почтой России - расходы по доставке товара от Вас к нам происходят за Ваш счет. Доставка обменного товара от нас к Вам - за наш счет.

На что не распространяется гарантия возврата / обмена ?

-Если претензия возникла в результате неправильно эксплуатации товара.

-Если отсутствуют документы, подтверждающие покупку в нашем магазине (наличие чека обязательно).